Оплатила заказ Эйвон картой Maestro а деньги не пришли
Я оплатила свой заказ на сайте avon картой маэстро. С карты деньги сняли а в компанию деньги не поступили. Мне сказали на горячей линии в разделе где я оплачивала есть номер надо позвонить туда. Я позвонила мне сказали деньги перевели в компанию. Что мне делать? Подскажите, деньги не поступили на счёт.
Ответ:Подобный вопрос уже задавали. Почитайте ответ на него здесь. Карта «Maestro» самая, пожалуй, распространенная карта. Потому что у нее самый маленький платеж за обслуживание. А некоторые банки, например Сбербанк вообще не берут плату за обслуживание карты Маэстро.
С карты Маэстро можно производить любые платежи:
- Оплата налогов;
- Оплата за коммунальные услуги;
- Различные штрафы (ГИБДД и прочие);
- А также все другие платежи.
В данном случае нет никакой разницы с какой карты вы оплачиваете за заказ Эйвон. Тут возможны два варианты:
- Вы напутали реквизиты платежа
- Или нужно некоторое время подождать.
Платеж может пройти не сразу. Банку нужно какое-то время для перевода денег. Очень многие Представители Эйвон оплачивают заказ картой «Maestro» Сбербанка. Деньги, как правило поступают быстро. Вы проверьте как следует все реквизиты своего платежа. Если все правильно, значит ничего страшного нет. Деньги появятся на балансе в вашем личном кабинете. Можете позвонить на горячую линию +7 495 792-36-00 (звонок платный) компании Avon и уточнить.
- Кто такой территориальный менеджер Avon
- Долг перед Эйвон
- Оплата по СПБ из приложения Avon ON
- Где взять каталог Эйвон
- Сколько я буду зарабатывать в Avon
- Свой интернет магазин представителя Эйвон
- Оплата заказа Avon без комиссии и кэшбэк
- Оплата Avon без комиссии СБП
- Как вернуть или обменять товар Avon
- Кто может стать представителем компании AVON
- Каким образом можно стать представителем AVON
- Стоимость доставки заказа
- Надо ли делать представителю заказы каждый каталог
- Представитель Эйвон кто это такой
- Сколько будет стоить вход в компанию Эйвон
- Не могу оплатить заказ в терминале DeltaPay
- Лимиты кредита Эйвон
- Какой срок действия у каталога
- Получится ли у меня продавать продукцию AVON
- Как изменить свои персональные данные в компании Эйвон
- Обязательно ли указывать паспортные данные для регистрации в компании Эйвон
- Можно ли зарегистрироваться в Эйвон жителю другой страны
- Оплата платёжным поручением банка инструкция
- Может ли представителем компании Эйвон Россия стать не гражданин России
- Экспресс доставка заказа Эйвон
- Я забыла пароль для входа в личный кабинет представителя
- Кредит от компании AVON
- Кто такой Координатор компании Avon
- Я оплатила свой заказ Эйвон, но тем не менее, баланс в личном кабинете не меняется
- Возврат товара Эйвон
- Я неправильно ввела три раза пароль для входа в личный кабинет что делать