8-902-373-79-23 ( Viber WhatsApp )

Я неправильно ввела три раза пароль для входа в личный кабинет что делать

Вы хотите получить скидку на весь товар от 30%, да еще и шикарный подарок? Все подробности здесь

Вопрос: Я только что зарегистрировалась как Представитель Эйвон. Получила компьютерный номер и пароль. Стала вводить пароль чтобы войти в личный кабинет Представителя. Вводила его 3 раза и меня заблокировали. Я правильно вводила пароль. Не знаю, почему-то система писала, что пароль введен неверно. Это какой-то сбой в системе Эйвон. Так что же теперь мне делать? Может просто зарегистрироваться заново.

Ответ: Заново вы сейчас при всем желании не зарегистрируетесь. Для того, чтобы зарегистрироваться Представителем заново, нужно не делать заказы Эйвон 13 компаний. Только в этом случае возможна новая регистрация. Это явно не ваш случай.

Пароль вы водили не верно. В системе ни какой ошибки быть принципиально не может быть. Это ваша ошибка, нужно быть внимательным в таких случаях. Лучше всего это всегда писать на блокноте свой пароль. А только потом, предварительно его внимательно проверив, скопировать и вставить в поле ввода пароля на официальном сайте Эйвон. Когда вы набираете пароль непосредственно в поле входа в личный кабинет, вы не видите что пишите по факту. Так, как написание пароля не отображается. Вам кажется, что правильно, а на самом деле допускаете какую-то ошибку. Тупо может западать кнопка клавиатуры. Вот и все-ошибка вам уже будет гарантирована. Поэтому надо смотреть на то, что пишите. Да еще после написания внимательно проверить.

Но, не отчаивайтесь, это не страшно. Пароль можно восстановить в случае его утраты. Если вы его забыли, то почитайте эту статью (на будущее, пригодится). В вашем случае просто обратитесь к координатору, который вас регистрировал. Или запросите новый пароль прямо на сайте Эйвон. Подробно эта процедура описана здесь. В той же статье все, что нужно для входа личный кабинет:

  • Получение компьютерного номера.
  • Получение пароля.
  • Ваши действия при блокировке авторизации при 3 попытках неверно набранного пароля.


Также можно посмотреть и другие действующие каталоги.
А вместе с ними и все приложения и брошюры.

Список вопросов:

Задайте свой вопрос и вы получите на него ответ в течении суток

Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению


Фото ошибка при введении пароля на сайте

Фото ошибка при введении пароля на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Отзывы пользователей

Recent Comments



Вопросы ответы
Что-то хотели найти? Давайте поищем.

© Эвон косметика, парфюмерия и другие товары со скидками myrus-avon.ru