8-902-373-79-23 ( Viber WhatsApp )

Я оплатила свой заказ Эйвон, но тем не менее, баланс в личном кабинете не меняется

Вы хотите получить скидку на весь товар от 30%, да еще и шикарный подарок? Все подробности здесь

Вопрос: Я оплатила свой заказ в Эйвон, но, тем не менее, баланс в Личном кабинете не меняется. Что мне делать?

Ответ: То, что баланс в вашем личном кабинете Представителя не изменился это не страшно. В том случае, конечно, если вы действительно оплатили заказ (ничего не напутали с платежом). Баланс меняется только лишь после фактического поступления денег в компанию Эйвон. Банк переводит деньги не сразу. Требуется какое-то время для фактического поступления финансового платежа.

Различные электронные платежные системы предоставляют информацию о совершении платежа в течение часа. Читайте способы оплата заказа Эйвон.

Если вы оплатили свой последний заказ, а баланс в личном кабинете Представителя еще пока не изменился, то вы не дожидайтесь когда он изменится. Делайте новый заказ. Конечно, если есть такая необходимость. После получения денег компанией все сразу поменяется. Это нормальное, обычное явление.

Список вопросов:

Задайте свой вопрос и вы получите на него ответ в течении суток

Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению


Фото не меняется баланс после оплаты заказа Эйвон

Фото не меняется баланс после оплаты заказа Эйвон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Отзывы пользователей

Recent Comments



Вопросы ответы
Что-то хотели найти? Давайте поищем.

© Эвон косметика, парфюмерия и другие товары со скидками myrus-avon.ru